На основании Постановления главы администрации Старооскольского округа с 1 сентября 2009 года МАОУ ” ОК “Лицей №3” переведен в новую организационную модель «Ресурсный центр»
Услуги ресурсного центра
Предоставление кадровых ресурсов для обеспечения высокого качества обучения по предметам профильного цикла: физика, математика, химия, обществоведческие дисциплины.
Предоставление кадровых ресурсов для обеспечения высокого качества обучения.
Предоставление материально-технических ресурсов для создания условий, обеспечивающих повышение качества образовательного процесса: химическая лаборатория, лаборатория по изучению нанотехнологий, учебная мастерская по деревообработке, кабинет обслуживающего труда, на базе школьной библиотеки функционирует библиотечно-информационный центр (БИЦ), компьютерные классы с возможностью выхода в Интернет, 100% компьютеров лицея подключены к высокоскоростному Интернету, кабинет видеоконференций, кабинет профориентации, актовый зал, кабинет психологической релаксации, залы: нанообразования, Пушкинский, воинской славы, тренажерный, спортивный.
Обеспечение возможности дистанционного обучения: образовательные ресурсы Интернет.
Организация сотрудничества с учреждениями высшего профессионального образования : СФ НИУ «Белгородский государственный университет», СТИ НИТУ МИСи С, Белгородским государственным технологическим университетом им. В.Г. Шухова, Московским государственным университетом инженерной экологии, МГТУ «Станкин». Организация сотрудничества со Школьной Лигой РОСНАНО и Гимназическим союзом России.
Основные задачи ресурсного центра
Достижение более высокого качества образования в каждом образовательном учреждении образовательного округа посредством использования материально-технической базы и кадрового потенциала ресурсного центра
Создание условий для повышения качества предпрофильной подготовки и профильного обучения посредством эффективного использования ресурсов учреждений профессионального образования
Полное удовлетворение образовательных запросов обучающихся на построение индивидуальной образовательной траектории посредством активного включения в образовательный процесс дистанционного обучения
Обеспечение в соответствии с современными требованиями проведения профориентационной работы, обучения по отдельным профилям путем создания достаточной материально-технической базы
Оптимизация и координация информационных и ресурсных потоков между образовательными учреждениями, обеспечивающие повышение качества ресурсного обеспечения каждого образовательного учреждения сети.